Эксперимент на минимальное время в пути, с учётом зарядки.
Вчера потребовалось съездить в Туринскую Слободу, забрать документы, чтобы утром передать человеку на поезд.А почему бы не совместить поездку с небольшим экспериментом, подумал я? Давно хотел не просто съездить куда-то, а попытаться проверить теоретические расчёты наивыгоднейшего режима движения. Сразу скажу, что теория с практикой немного не сошлись. Не потому, что теория не верна, а именно потому, что теория опирается на некоторые эмпирические данные, которые взяты из официальных источников. Источники же, мягко говоря, не слишком учитывают наши реалии.
Получилось вот такое видео. Надеюсь, кому-то оно будет полезным.
Попытка вновь оказалась неудачной. Однако, кое-какие дополнительные выводы я смог сделать. Основной вывод: включенный климат-контроль не оказывает заметного влияния на пробег. Плюс, это был опыт выезда с неполным зарядом, т.е. начальные параметры эксперимента не соответствовали параметрам расчёта, но соответствовали практике.
Также интересно наблюдение, что энергоэффективность не сильно менялась, в зависимости от скорости. Надо будет над этим поразмышлять.
Выкладывание этого видео не означает, что я первый раз поехал в Туринскую Слободу и тут такое фиаско. Нет. Я езжу туда постоянно, при чём, уже бывали случаи, когда я ездил туда вечером после работы и возвращался в тот же день.
В этот раз я попытался съездить за минимальное время.
При случае, я этот эксперимент повторю ещё не раз.
Дополнение:
Расчёты показали, что скорость была выбрана верно. Именно при скорость 80км/ч на спидометре, получается оптимальная эффективная скорость скорость, около 30км/ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий