11 марта, почти после года владения, я продал свой уютный Nissan Leaf самого экологического цвета и превратился на некоторое время в пешехода. Планы были самые далеко идущие...
Вырученные деньги были тут же переведены в счёт оплаты другой машины. И вот, спустя три недели, долгожданный автовоз приехал в Тюмень.
И так, на что же я променял свою "ласточку"?
Nissan Leaf первого поколения, AZE0. Второй рестайлинг с батареей на 30 киловатт-часов. Остаточная ёмкость порядка 90%, но с неверным обсчётом батареи, который вот-вот должен привести к пропаданию 12-й "палки". Аккустическая система Bose с камерами кругового обзора. Камера слежения за полосой. Естественно, все подогревы и круиз-контроль. Магнитола в машине нового поколения, со всякими ништяками, с которыми ещё предстоит разбираться.
Работы с машиной ещё много:
- Получить номера
- Установить дневные ходовые огни, на место штатных противотуманок
- Переделать фары на евросвет
- Заменить PDM на 6.6кВт
- Собрать новое зарядное устройство (кирпич) на 32А
- Прошить батарею, чтобы был правильный обсчёт.
- Купить новую летнюю резину (пока поезжу на старой)
Естественно, хочется не обделить вниманием подписчиков.:
- Будет обзор по отличиям тридцатки и вообще второго рестайлинга.
- Отдельный обзор на магнитолу
- Тест на максимальный пробег. Очень рассчитываю, что удастся сделать тест до и после прошивки.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий