Я думаю, каждый, кто "подзаряжал" машину, сталкивался с тем, что после неполной зарядки прогноз бывает излишне оптимистичным. Мало того, остаток пробега буквально обваливается после остатка в 30км. После первого предупреждения машина проезжает очень мало - очень быстро появляются прочерки, черепаха и машина встаёт. И то правда: если просто умножить киловатты на время, никак не получается того изменения remain, которое фиксирует Leafspy. С этим явлением так или иначе сталкивались все, кто много ездит на Лифе. Есть подозрение, что это свойство литиевого аккумулятора, которое очень сложно учесть в программе. У тридцатки оно тоже есть, но, по ощущением, чуть менее ярко выражено.
Выход один: если подзаряжаетесь не до конца, планируйте запас километров тридцать, иначе можете просто не доехать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий