Клуб Электромобили Тюмень Омск Екатеринбург Челябинск Курган Nissan Leaf Mitsubishi i-Miev Jaguar i-Pace

Информация для АЗС

Клуб электрического транспорта предлагает сотрудничество.



В этом году в Тюмени количество электромобилей около двухсот. Владельцы этих машин ездят на них каждый день. Они ездят не только по городу, но и как минимум в радиусе 100км. Однако, отсутствие инфраструктуры, это не только неудобно, но и очень опасно. Зимы у нас холодные, а на электромобили уже пересаживаются не только энтузиасты, но и обычные люди. Опасность встать на трассе в холодной машине с севшим аккумулятором, может оказаться для них не очевидной.

ПАО Россети обещало электрифицировать часть федеральных автодорог ещё к 2019г. Это, конечно хороша новость, но количество зарядных станций всё ещё очень невелико, что делает путешествия на электромобиле чрезвычайно опасными, особенно в зимнее время.

27 августа 2015 г. вышло постановление Правительства РФ N 890 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления возможности воспользоваться на автозаправочных станциях зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями". Это постановление обязывает оборудовать все заправочные станции точками зарядки электромобилей.


Как это сделать?


Самое главное!

Шкаф с
промышленными
розетками на
АЗС "Газпромнефть"

Обязательно должны быть надежные уличные пылевлагозащищенные бытовые розетки с заземлением, позволяющие длительное время отдавать ток до 16А. Это позволит владельцу электромобиля как минимум не замёрзнуть на трассе. Большинство электромобилей могут отапливать салон во время зарядки. Наличие работающей розетки обязательно, вне зависимости от наличия зарядной станции. Зарядная станция может оказаться неисправной, или не соответствовать типу зарядки, и простейшая розетка может спасти жизнь экипажа.

Установка промышленных розеток


Установка промышленных розеток на 32А на одну или три фазы с нулевым проводом и заземлением, позволит подключаться к ним электромобилям, имеющим более мощное бортовое зарядное устройство. Таких становится всё больше. Некоторые автомобили могут брать от такой розетки до 22кВт, заряжаясь сразу от трёх фаз. Любая розетка для владельца электромобиля - равносильна зарядной станции!

Медленные зарядные станции


Зарядка электромобиля
на парковке
Установка недорогих медленных зарядных станций. При наличии специального кабеля, от такой станции может подзарядиться практически любой электромобиль. Медленная зарядная станция, по сути, это интеллектуальная розетка, имеющая стандартный разъём. Розетка передаёт автомобилю параметры электросети, ограничивая максимальную мощность потребления, и, в целях безопасности, не допускает подачи напряжения, пока не пройдёт согласование с зарядным устройством электромобиля. Простейшие зарядные станции можно при
обрести у партнёров клуба, начиная от 30.000 руб.

Полноценная точка зарядки


Если вы хотите оборудовать полноценную точку зарядки, необходимо установить специальное оборудование. Такое оборудование стоит начиная от 400.000 руб и выше. При этом необходимо помнить, что типов быстрой зарядки множество, и каждый автопроизводитель поддерживает свой стандарт. В нашем регионе подавляющее большинство электромобилей поддерживают стандарт CHAdeMO, поэтому быстрые зарядные станции имеет смысл ставить именно этого стандарта. От такой зарядной станции может заряжаться  90 % электромобилей РФ в т.ч. Tesla, при наличии соответствующего переходника. Сертифицированные мультизарядные станции можно также приобрести через нас.

Как брать деньги?



Согласно законодательства, стало возможным продавать электроэнергию для зарядки электромобилей. Кроме того, владелец электромобиля проводит на зарядке как минимум 30 минут, а это гарантированный клиент кафе, магазина и других сопутствующих услуг вашей АЗС.
Если вы всё-таки решите установить полноценную зарядную станцию и предоставлять услуги за деньги, хорошенько посчитайте. Уже были прецеденты, когда установка нереальной цены приводила к тому, что дорогостоящим оборудованием вообще никто не пользовался, а затем оно было сломано или украдено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий